ТОП-5 Ошибок клиентов, или «как не надо делать, чтобы получить хороший продающий сайт».

1. "Клиент всегда прав"

Ситуация в, которой  клиент постоянно спорит и говорит, что ему видней как лучше сделать эффективный продающий сайт. Представьте, что вы приходите к профессиональному хирургу и рассказываете ему как Вам лучше делать операцию на сердце. Согласитесь – странная ситуация. Зачем же поступать так, когда вы приходите за сайтом и рекламой к профессиональному интернет-маркетологу? В своём опыте мы аккумулируем наработки лучших интернет-маркетологов мира, поэтому лучшее, что можно сделать, заказывая сайт у нас -  стоять в стороне и наслаждаться результатом. Конечно, если Ваш личный доход уже составляет 15.000$ чистыми в месяц и вы отлично ориентируетесь в таких понятиях как "Конверсия, CTR, CPC, ROI, Лид, AB тест, Мультилендинг",  то мы с удовольствием готовы поучиться у Вас.

2. "Правки"

Большое количество правок, которое клиент порой хочет внести в сайт, не смотря на все уговоры и объяснения что так делать не стоит – зачастую является «убийцей конверсии» и полным провалом всей рекламной кампании.Создавая Ваш сайт, мы опираемся на опыт и статистику, полученную при аналитике множества других проектов, поэтому правки, в подавляющем большинстве случаев, только навредят Вашему сайту.  

3. "Это не важно"

Игнорирование клиентом рекомендаций при разработке сайта может вылиться в серьёзные расходы при запуске проекта.  Если мы даём Вам какие-либо рекомендации, при создании Вашего сайта, то делаем это опираясь на опыт, полученный такими же заказчиками, как и Вы в прошлом, а умный, как известно, учится на чужих ошибках. Согласитесь, странно тратить на рекламу 400$ в месяц и получать такой же результат, как у Вашего конкурента, который, при этом, тратит всего 100$ и происходит это только по тому, что Вами были проигнорированы важные рекомендации по улучшению Вашего сайта.

4. "Мне так нравится"

К хорошему продающему сайту должен быть поставлен только один вопрос «насколько хорошо он продаёт/приводит новых клиентов?». Вопрос «нравится/не нравится» абсолютно неправильный и вредный, т.к. отражает только лишь Вашу субъективную точку зрения, но никак не мнение большинства посетителей Вашего сайта.
В бизнесе не работают мнения, зато работают факты, нельзя просто придумать себе что-то и свято верить, что это будет приносить эффект – все гипотезы необходимо тестировать.

5. "Это не работает!"

Некоторые клиенты опускают руки даже толком не начав – боятся вложить более менее приличные деньги в рекламу сайта. Самостоятельно, не имея соответствующей квалификации, вносят коррективы в сайт и настройку рекламы, срезая, порой, самые перспективные поисковые запросы. Не пытаются подстроиться под рынок, улучшить условия своего сервиса и т.д. Всё это, разумеется, никак не помогает Вашему сайту нормально развиваться, а бизнесу расти.

«Хочешь помочь ребёнку – делай вместе с ним. 

Хочешь помощь старику – делай вместо него. 

Хочешь помочь мастеру – отойди и не мешай. »

"Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке и ваши дела пойдут в гору"

(c) Джон Дэвисон Рокфеллер

E-mail: info@Qstudio.by

Skype: web7768367

© 2019. Все права защищены. Индивидуальный предприниматель Яску Иван Сергеевич. 

Св-во о гос. рег. № 0700918 УНП 193098203, выдано Мингорисполкомом. Юридический адрес: г.Минск, ул.Р.Люксембург, 94, кв.33.